-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
взаимодействовать со СМИ; участвовать в тематических семинарах и конференциях; организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.; поддерживать связь с наработанной базой клиентов; поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию; обобщать и сообщать начальству всю важную информацию; планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний; разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу; изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию; выбирать формы и методы рекламы; строить диалог с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д; создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя; изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу; определять конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.); разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями; осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы; разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением; управлять контентом сайта компании; организовать связи с партнерами; организовывать систему сбора необходимой информации;
Авторизация